About
What is the Open Government Partnership?
How It Works
Mission and Strategy
Who We Are
Open Government Declaration
Themes
IRM
Open Government Coalition
OpenGov National Forum
Members of OpenGov National Forum
Members of Secretariat of OpenGov National Forum
Normative acts
Decisions of OpenGov National Forum
National Action Plan
Submit initiative
NAP initiatives
NAP 2018-2020
Draft NAP 2018-2020
NAP 2018-2020 implementation
NAP 2020-2022
Draft NAP 2020-2022
NAP 2020-2022 implementation
Projects of donors
Reports
Calendar
Contacts
Home
Ноокат Идрисов
Ноокат Идрисов
Версия для печати
Версия PDF
Phone
Email
Name of obligation
Улучшение процедуры рассмотрения государственными органами обращений граждан
Describe the solution to which public problem this commitment will be directed to.
В соответствии с Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан" государственные органы обязаны рассмотреть обращения граждан в течение 14 рабочих дней и дать письменные ответы. За нарушение сроков и порядка рассмотрения в ст. 62 Кодекса об Административной ответственности предусмотрен штраф в размере от 1 000 до 2000 сомов. Создан специальный портал www.kattar.kg для облегчения обращений граждан в государственные органы. На практике часто встречаются следующие нарушения: (1) государственные дают ответы с просрочкой установленного срока, (2) оставляют обращение без ответа, (3) пишут отписки (отвечают не по существу). Предлагаем совершенствовать портал www.kattar.kg в следующем порядке: 1) Дать возможность гражданам делать публичные либо конфиденциальные обращения. Публичное обращение и ответ на него будут видеть все. Конфиденциальное обращение и ответ на него будет видеть только человек, который обратился в государственный орган. 2) Создать на портале возможность для оценки гражданином полученного ответа: гражданин будет в портале оставлять свой комментарий о том, - удовлетворен ответом или нет, если нет – в связи с чем. 3) Специальная комиссия в конце каждого квартала будет рассматривать оценки граждан по полученным ответам и опубликовать на портале свое заключение: согласна с оценкой или не согласна, если не согласна – в связи с чем. Комиссия будет состоять на половину из представителей Президента, Правительства и Парламента, а на вторую половину - из представителей организаций гражданского общества (ОГО), избранных ОГО согласно установленной ими процедуре на Форуме ОГО. 4) Портал будет автоматически выдавать статистику по каждому государственному органу. Например: в Министерство экономики КР обратились 100 человек, ответы были даны своевременно по 70, ответы не даны по 30 обращениям, по 30 обращениям граждане удовлетворены ответами, по 40 ответам граждане не удовлетворены ответами, Комиссия по обращениям граждан считает, что действительно по 30 обращениям государственным органом были даны отписки. 5) По итогам каждого квартала Президент, Правительство и Парламент должны принимать соответствующие меры по должностным лицам, которые нарушают законодательство о порядке рассмотрения обращений граждан.
Choose which priorities of the Open Government Partnership does this commitment meet
*
прозрачность
подотчетность
участие граждан
If this obligation corresponds to some priority of state policy, then this is an advantage. Describe the priority of public policy for this commitment.
.
The main objective of the proposed commitment
Совершенствование процедуры рассмотрения государственными органами обращений граждан
Describe how this commitment will help address a social issue.
Правительством КР будет создана совместная рабочая группа (РГ) из представителей государственных органов и ОГО. РГ разработает проект закона о внесении изменений в Закон "О порядке рассмотрения обращений граждан". Проект закона будет одобрен Правительством КР и передан на рассмотрение в Парламент. Проект закона будет принять Парламентом, подписан Президентом и вступит в силу в установленном порядке. В соответствии с принятым законом будет усовершенствован портал www.kattar.kg
Describe the expected results from the implementation of this event.
Государственные органы будут рассматривать обращения граждан с большей ответственностью. Граждане будут своевременно получать ответы государственных органов на свои обращения. Ответы государственных органов будут соответствовать содержанию обращения. Будут улучшен механизм гражданского участия.
Наименование источника
Валюта
Сумма
Date
Status
Comments for revision
Уважаемый Ноокат Идрисов, Данная инициатива очень актуальная и соответствует принципам Открытого Правительства. Однако для соответствия формату подачи инициатив предлагаем доработать инициативу, принимая во внимание следующие моменты: 1. Описание проблематики (описание общественной проблемы, на которое будет направлено данное обязательство), так же описывает мероприятия и ожидаемые результаты (совершенствование портала www.kattar.kg) . Поэтому, предлагаем пересмотреть текст описание проблематики и использовать часть текста для описания мероприятий и ожидаемых результатов. 2. Описать мероприятия по пунктам. Кроме этого, мероприятия должны быть измеримые, достижимые, релевантные и ограниченные во времени. 3. Описать ожидаемые результаты от реализации каждого мероприятия, которые так же должны быть измеримыми, конкретными и детально описанными.
Decline reasons (APGI)
Ваша зяавка была автоматически отклонена по причине, того что Вы не внесли рекомендованные коррективы. Срок внесения изменений к инициативе закончился: 11.04.2018 09:34
Comments
Add comment
Your name
*
Your name
*
Your email
*
E-mail
*
Message
*
Comment
*
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Add comment
Homepage