Конкурсный отбор координатора проекта «Supporting the Open Government Partnership Process»
Предыстория
Осенью 2017 года Кыргызская Республика стала членом Партнерства «Открытое Правительство» (Open Government Partnership - https://www.opengovpartnership.org/countries/kyrgyz-republic, http://ogp.el.kg/ru/chto-takoe-partnerstvo-otkrytoe-pravitelstvo). Партнерство «Открытое Правительство» (OGP) является многосторонней инициативой, направленной на реализацию обязательств правительств по обеспечению прозрачности, расширению прав и возможностей граждан, борьбе с коррупцией и использованию новых технологий для усиления управления.
В июне 2018 года Распоряжением Премьер-министра КР был образован Национальный Форум Открытого Правительства (НФОП), в состав которого вошло на паритетной основе по 18 представителей государственных органов и гражданского общества. По результатам деятельности НФОП Распоряжением Правительства КР от 16 октября 2018 года №360-р был утвержден НПД на 2018-2020 годы, в которое вошло 18 обязательств, направленные на повышение прозрачности и подотчетности государственных органов (http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/216612).
В 2018 году по просьбе Аппарата Правительства КР Программный офис ОБСЕ оказал поддержку Правительству КР в создании Секретариата Национального Форума Открытого Правительства (Секретариат), деятельность которого направлена на организационную и техническую помощь НФОП (функции Секретариата указаны в п. 16 Положения о НФОП - http://ogp.el.kg/ru/normativnye-akty).
В 2020 году Программный офис ОБСЕ продолжит оказывать поддержку Секретариату для оказания помощи НФОП в содействии и координации всей деятельности в рамках OGP. В частности, Секретариат будет поддерживать НФОП в поддержании связей между правительством, гражданским обществом и частным сектором в процессе реализации, мониторинга НПД и повышении осведомленности общественности об инициативе OGP.
Цель
Отбор координатора проекта.
Сроки найма Координатора проекта.
Март – Ноябрь 2020 года.
Функциональные обязанности координатора проекта
1. Совместно с заинтересованными сторонами осуществлять координацию имплементации проектных мероприятий в соответствии с утвержденным бюджетом и установленными сроками;
2. Выполнять различные ключевые функции, отвечая на запросы заинтересованных сторон, общаясь с партнерами по проектной деятельности и поддерживая профессиональные отношения;
3. Обеспечение осуществления мероприятий проекта с учетом ожидаемых результатов;
4. Обеспечение общего руководства и координации проектной деятельности совместно с консультантами, направленной на достижение результатов проекта;
5. Обеспечение координации деятельности консультантов по проведению круглых столов, семинаров и встреч для заинтересованных сторон, включая представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, Правительства Кыргызской Республики и бизнес ассоциаций.
6. Обеспечение координации работы PR-специалиста по реализации мероприятий по повышению осведомленности всех заинтересованных сторон, включая мероприятия с участием журналистов из масс-медиа;
7. Осуществление мониторинга и оценки реализации проектных мероприятий и своевременная подготовка отчетов с учетом осуществленной деятельности консультантов.
Квалификация
- Степень бакалавра или диплом в области менеджмента, права или аналогичных дисциплин;
- Опыт работы с НПО и государственными организациями;
- Проверенные навыки и опыт управления командой и проектом;
- Опыт работы с общественностью, особенно в публичных выступлениях;
- Хорошие аналитические навыки и опыт в разработке отчетов и программных документов;
- Отличные навыки ведения общения (устные, письменные);
- Знание русского и английского языка (знание кыргызского языка приветствуется);
- Владение профессиональной этикой.
Требуемые компетенции
Главные ценности
- Вовлеченность: активно способствует достижению организационных целей
- Толерантность: уважает других и ценит их различные взгляды и вклад
- Честность. Действует в соответствии с основными ценностями Организации и организационными принципами.
- Подотчетность: берет на себя ответственность за свои действия и делегированную работу.
Ключевые компетенции
- Коммуникативность: активно работает для достижения четкого и прозрачного общения с коллегами и заинтересованными сторонами Организации.
- Сотрудничество. Эффективно работает с другими над общими целями и создает позитивную, основанную на доверии рабочую среду.
- Планирование: работает для достижения целей структурированным и взвешенным образом
- Анализ и принятие решений: анализирует доступную информацию, делает обоснованные выводы и принимает соответствующие решения.
- Инициативность: предлагает и инициирует новые идеи, мероприятия и проекты
- Гибкость: положительно и эффективно реагирует на меняющиеся обстоятельства.
Вознаграждение
Ставка вознаграждения установлена Программным офисом ОБСЕ и не подлежит изменению.
Как подать заявку
Необходимо направить свое резюме на русском и английском языках с подробным описанием опыта предыдущей работы, возложенных функциональных обязанностей и контактных данных (номера телефонов и электронные почты заявителя и предыдущих работодателей) на электронную почту secretariatogpkg@gmail.com с указанием в теме письма «Конкурсный отбор координатора проекта» до 14 февраля 2020 года включительно.
Заявки поданные после установленного срока рассматриваться не будут.