Конкурсный отбор Административного ассистента Секретариата Национального Форума Открытого Правительства

Опубликовано: 13.05.2019

Срок подачи заявок для участия в конкурсном отборе: до 21 мая 2019 года включительно.

Для Секретариата Национального Форума Открытого Правительства объявляется конкурсный отбор Административного ассистента Секретариата Национального Форума Открытого Правительства.

 

Предыстория

Осенью 2017 года Кыргызская Республика стало членом Партнерства «Отрытое Правительство» (Open Government Partnership - https://www.opengovpartnership.org/countries/kyrgyz-republic, http://ogp.el.kg/ru/chto-takoe-partnerstvo-otkrytoe-pravitelstvo). Партнерство «Открытое правительство» (OGP) является многосторонней инициативой, направленная на реализацию обязательств правительств по обеспечению прозрачности, расширению прав и возможностей граждан, борьбе с коррупцией и использованию новых технологий для усиления управления.

В июне 2018 года Распоряжением Премьер-министра КР был образован Национальный Форум Открытого Правительства (НФОП), в состав которого вошло на паритетной основе по 18 представителей государственных органов и гражданского общества. По результатам деятельности НФОП Распоряжением Правительства КР от 16 октября 2018 года №360-р был утвержден НПД на 2018-2020 годы, в которое вошло 18 обязательств, направленные на повышение прозрачности и подотчетности государственных органов (http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/216612).

В 2018 году по просьбе Аппарата Правительства КР Программный офис ОБСЕ оказал поддержку Правительству КР в создании Секретариата Национального Форума Открытого Правительства (Секретариат), деятельность которого направлена на организационную и техническую помощь НФОП (функции Секретариата указаны в п. 16 Положения о НФОП - http://ogp.el.kg/ru/normativnye-akty).

В 2019 году Программный офис ОБСЕ продолжит оказывать поддержку Секретариату для оказания помощи НФОП в содействии и координации всей деятельности в рамках OGP. В частности, Секретариат будет поддерживать НФОП в поддержании связей между правительством, гражданским обществом и частным сектором в процессе реализации, мониторинга НПД и повышении осведомленности общественности об инициативе OGP.

 

Цель

Отбор Административного ассистента Секретариата НФОП.

 

Сроки найма Административного ассистента

Май – Декабрь 2019 года.

 

Функциональные обязанности Административного ассистента

1. Оказание административной и технической поддержки Секретариату НФОП в проведении регулярных заседаний НФОП, рабочих совещаний, семинаров, круглых столов, региональных мероприятий и конференций высокого уровня с государственными органами, бизнес-сообществом и гражданским обществом;

2. Оказание помощи в подготовке раздаточных материалов для совещаний, конференций и других мероприятий в рамках НПД;

3.  Составление протоколов/отчетов всех событий, связанных с OGP в КР;

4.  Обработка корреспонденции Секретариата НФОП;

5. Обеспечение перевода материалов (русский, английский, кыргызский) по запросу руководителя Секретариата НФОП.

 

Квалификация

  • Высшее образование;
  • Свободное владение русским, английским и кыргызским языками обязательно;
  • Минимум 1 год опыта работы в качестве ассистента проекта (предыдущий опыт работы в государственных структурах предпочтителен);
  • Опыт организации и проведения различных официальных мероприятий;
  • Опыт в составлении протоколов заседаний и отчетов;
  • Навыки ведения документооборота на кыргызском, русском и английском языках (подготовка и перевод протоколов рабочих встреч и заседаний и т.д.);
  • Навыки подготовки писем и прочей корреспонденции на кыргызском, русском и английском языках, осуществления учета документов в соответствии с номенклатурой.

 

Ожидаемые результаты

1.  Обеспечена логистика при проведении мероприятий в рамках инициативы OGP;

2. Подготовлены материалы и раздаточные материалы для мероприятий, проводимые в рамках OGP;

3. Подготовлены протоколы заседаний/мероприятий;

4. Переведены материалы по мероприятиям, проводимые в рамках OGP;

5. Оказано содействие в коммуникации между заинтересованными сторонами в рамках OGP.

 

Требуемые компетенции

Главные ценности

  • Вовлеченность: активно способствует достижению организационных целей
  • Толерантность: уважает других и ценит их различные взгляды и вклад
  • Честность. Действует в соответствии с основными ценностями Организации и организационными принципами.
  • Подотчетность: берет на себя ответственность за свои действия и делегированную работу.

 

Ключевые компетенции

  • Коммуникативность: активно работает для достижения четкого и прозрачного общения с коллегами и заинтересованными сторонами Организации.
  • Сотрудничество. Эффективно работает с другими над общими целями и создает позитивную, основанную на доверии рабочую среду.
  • Планирование: работает для достижения целей структурированным и взвешенным образом
  • Анализ и принятие решений: анализирует доступную информацию, делает обоснованные выводы и принимает соответствующие решения.
  • Инициативность: предлагает и инициирует новые идеи, мероприятия и проекты
  • Гибкость: положительно и эффективно реагирует на меняющиеся обстоятельства.

 

Вознаграждение

Ставка вознаграждения установлена Программным офисом ОБСЕ и не подлежит изменению.

 

Как подать заявку

Необходимо направить свое резюме на русском и английском языках с подробным описанием опыта предыдущей работы, возложенных функциональных обязанностей и контактных данных (номера телефонов и электронные почты заявителя и предыдущих работодателей) на электронную почту secretariatogpkg@gmail.com с указанием в теме письма «Конкурсный отбор Административного ассистента» до 21 мая 2019 года включительно.

Заявки поданные после установленного срока рассматриваться не будут.